КОМУ НУЖНЫ ВОРОНКИ ПРОДАЖ?

Информационному бизнесу:

Воронки обязательно рекомендованы к применению в этой сфере, поскольку отсюда они, собственно, и вышли.

Сфера услуг:

Дорогие и сложные услуги обязаны дать клиенту время на принятие решения. И воронка находит хорошие аргументы, чтобы решение было принято верное для Вас.

B2B:

Отличный инструмент для контакта с бизнесом, использующийся для разогрева клиента и подготовке его к совершению сделки.

Оптовая торговля:

В данной сфере воронки демонстрируют среднюю эффективность. Можно благодаря хорошей воронке пробовать продавать пробные партии, но в целом, их сложнее использовать, чем в вышеописанных сферах.

Розница:

Не рекомендуем использовать воронки в розничных магазинах, т.к. их эффективность при коротком цикле продажи сводится к минимуму. Просто найдите хорошего продавца.

Интернет-магазин:

Эффективно работает только если воронка выстроена по сложной системе и продумана до мелочей. Обслужить сразу тысячи позиций в каталоге не представляется возможным.

Закажите и протестируйте
эффективность наших
ВОРОНОК ПРОДАЖ

Заполняйте форму на нашем сайте и получите консультацию от специалиста совершенно БЕСПЛАТНО

КАК РАБОТАЕТ
ВОРОНКА?
01.Прогрев

Создание уровня доверия, чтобы при показе лидмагнитов, потенциальный клиент многое о Вас знал. Статья или видео прекрасно для этого подойдут.

02.Double-opt-in

Подписка всегда должна быть подтверждена. К примеру при помощи кнопки «Разрешить» в социальных сетях. Без этого поставщики услуг могут элементарно Вас заблокировать.

03.Первое знакомство

Клиент получает материал для ознакомления и употребления. Это бесплатный продукт, который называется лидмагнитом.

04.Вовлечение

Данную стадию можно использовать и для знакомства, и для легких продаж. Суть в том, чтобы перед получением продукта потенциальный клиент осуществил несколько действий – опрос, конкурс, анкета.

05.Реализация продукта

Здесь нужно продать основной продукт и вспомогательные материалы с использованием блока вовлечения, где клиент взаимодействует с продавцом и доверяет ему.

06.Помощь в потребление

Помощь в изучении покупки, осознании её важности в быту и повседневного жизни. Обходя этот этап, Вы сами ложите покупку клиента на его полку, и навсегда его теряете. Отлично подойдет рассылка по электронной почте с серией «полезных» писем.

07.Сегментация

После покупки или непокупки клиентом Вашего продукта, их можно разделить на разные сегменты, что поможет Вам повысить эффективность воронок.

08.Перевовлечение

Далеко не все, кто попадает в воронку, будут покупать Вашу продукцию. И это абсолютно естественно. Но, Вы уже будете многое о них знать, и сможете снова вовлечь человека в воронку, понимая, что ему нужно.

Что такое воронка продаж?

Воронка продаж – инструмент для аналитики, дающий возможность повлиять на решение клиента о покупке того или иного товара. Воронка позволяет контролировать поведение потенциального клиента и стимулировать его интерес к своему продукту.

Задача воронки также состоит в сегментации потенциальных клиентов по категориям с общими интересами и поведением. Это достаточно эффективный инструмент в продажах, который позволяет выявить целевую аудиторию, нацеленную именно на Ваш продукт и побудить её к действию.

мы в цифрах

Мы рады каждому клиенту, и стараемся сделать Ваш сайт максимально эффективным и уникальным. К реализации Ваших целей всегда будет использован персональный подход и полное погружение в Ваши потребности, поэтому динамическое интернет-развитие бизнеса Вам гарантировано!

В нашем коллективе работают настоящие профессионалы в сфере интернет-маркетинга, имеющие большие портфолио и безупречную репутацию. И стоимость создания сайта у нас приемлема!

Мы предлагаем лучшие решения, нацеленные на увеличение эффективности бизнеса и «пробитие Вами новых потолков»!

  • 321Проект от нашего агентства
  • 123Проекта сделано «под ключ»
  • 65Полноценных рекламных кампаний
  • 174Крутых сайтов разработано и запущено нами
  • 43Проекта на аутсорсинге на сегодняшний день

наше портфолио

Все проекты разработаны нами с нуля на основе особенностей Вашего бизнеса, конкурентных преимуществ, предпочтений и требований заказчика. Мы ответственно подходим как к айдентике, так и к готовым проектам, уже успешно работающих в сети. Все наши работы соответствуют высокой планке, заданной нашими специалистами, и безупречной репутации компании.

блог

Тренды российской торговли в сети

На сегодня более 10% мировой торговли приходит именно на торговлю в Интернете. Рост показателей наглядно показывает перспективность ниши:

  • Администрация
  • 1687
Читать >
Как работать с клиентами на максимуме эффективности?

Коллтрекинг – это один из методов коммуникации с клиентами, но правильно используют его далеко не все. Это еще и важный и мощный инструмент анализа эффективности рекламы и маркетинговых кампаний. Если...

  • Администрация
  • 1533
Читать >
Зачем бизнесу сегментировать базу контактов?

Сегментация помогает предотвратить рассылки в маркетинговую коммуникацию. Общение с клиентом – это диалог, а не монолог компании, поэтому на запросы пользователей должен быть отправлен индивидуальный...

  • Администрация
  • 2113
Читать >
Обновление рекомендации для детей на YouTube

Ютуб обновляет алгоритм рекомендаций для детей, чтобы упростить поиск контента для ребенка и семьи. Этот апдейт необходим для того, чтобы убедить родителей в безопасности сервиса для ребенка, а регуляторов...

  • Администрация
  • 1333
Читать >

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ СВОЕГО ПРОЕКТА?!

Мы всегда готовы к диалогу

Заполняйте форму и мы свяжемся с Вами!

Введено: 0 из 1000 символов (минимум 100 символов)
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Сервис обратного звонка RedConnect