Отсутствие внедрения новых технологий в продажах и интернет-маркетинге – это верный путь к банкротству. Потери клиентов, отсталость от конкурентов, провалы в бюджете – всем этим чревато отсутствие инноваций. Поэтому любой специалист в сфере интернет-маркетинга посоветует Вам интегрировать в работу сайта CRM. Эта система даст Вам контроль над бизнесом, порядок в организации, контроль маркетинговой стратегии и её исполнения и массу других преимуществ.
Хотелось бы отметить основные проблемы в сфере продаж, которые с успехом решает CRM-система:
- Нужно знать всю историю обращения и действий каждого клиента. Или хотя бы иметь её под рукой. Информация от том, какие страницы он посещал, где был, что спрашивал и что купил – очень важна для будущих продаж и сегментации потребителей.
- Контроль над действиями и выполнением задач Ваших менеджеров по продажам. Нужно держать руку на пульсе у своих продажников.
- Не позволять менеджерам «прихватить» клиентскую базу в случае увольнения.
CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT (CRM) справляется со всеми этими проблемами «на ура»!
История каждого клиента
Львиная доля продажников работают с клиентами сохраняя данные в Эксель или просто на бумаге, что не принесет никаких дивидендов Вам, а только Вашему менеджеру. Разобраться в ручной «писанине» другому человеку будет очень проблематично.
С Эксель есть другие проблемы. Например, сложно собрать инфу от разных продажников в единую базу и комплексной проверки. Кроме того, менеджер сможет в считанные секунды скопировать базу данных и использовать её в своих собственных интересах, или в интересах конкурентов.
CRM – отличное решение для малого и среднего бизнеса
Это системная программа для работы с клиентской базой. Она может базироваться на аппаратных приложениях, либо на облачных решениях и работе в сети.
Значительную пользу CRM приносити из-за того, что она разрабатывается на базе лучших продажных мировых практик, Вероятно, Вам нужно будет изменить рабочие процессы взаимодействия менеджеро с клиентами, но обычно CRM создает эффективный путь, по которому можно двигать продажи к повышению. Такие системы всегда предусматривают эффективную воронку продаж для клиента.
Чем еще полезна CRM?
Структурирование воронки – это получение важных ответов на вопросы, которым раньше ни руководители, ни менеджеры не придавали значение. Раньше чтобы понять, сколько сделано в день холодных контактов нужно было сидеть и считать, а теперь система сама выдает Вам полезную статистику.
Как только вы получите первую информацию по каждому этапу продаж, можно будет позитивно влиять на все процессы.
К примеру, если работник 1 закрывает более половины сделок, а другие недотягивают и до 20%, то нужно тщательно изучить работу первого работника и внедрить его методы в общую практику.
Когда нужно ставить CRM?
COLOR-ПЛЮС считает, что даже в компании с одним работником (владельцем, специалистом по SEO и менеджером по своместительству) CRM будет очень полезной. Система запомнит всю самую важную информацию, поможет обратиться к полугодичному опыту, вспомнить всех клиентов и снова продать им Ваш продукт!