Зачем нужна CRM-система?

  • 259

Отсутствие внедрения новых технологий в продажах и интернет-маркетинге – это верный путь к банкротству. Потери клиентов, отсталость от конкурентов, провалы в бюджете – всем этим чревато отсутствие инноваций. Поэтому любой специалист в сфере интернет-маркетинга посоветует Вам интегрировать в работу сайта CRM. Эта система даст Вам контроль над бизнесом, порядок в организации, контроль маркетинговой стратегии и её исполнения и массу других преимуществ.

Хотелось бы отметить основные проблемы в сфере продаж, которые с успехом решает CRM-система:

  • Нужно знать всю историю обращения и действий каждого клиента. Или хотя бы иметь её под рукой. Информация от том, какие страницы он посещал, где был, что спрашивал и что купил – очень важна для будущих продаж и сегментации потребителей.
  • Контроль над действиями и выполнением задач Ваших менеджеров по продажам. Нужно держать руку на пульсе у своих продажников.
  • Не позволять менеджерам «прихватить» клиентскую базу в случае увольнения.

CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT (CRM) справляется со всеми этими проблемами «на ура»!

История каждого клиента

Львиная доля продажников работают с клиентами сохраняя данные в Эксель или просто на бумаге, что не принесет никаких дивидендов Вам, а только Вашему менеджеру. Разобраться в ручной «писанине» другому человеку будет очень проблематично.

С Эксель есть другие проблемы. Например, сложно собрать инфу от разных продажников в единую базу и комплексной проверки. Кроме того, менеджер сможет в считанные секунды скопировать базу данных и использовать её в своих собственных интересах, или в интересах конкурентов.

CRM – отличное решение для малого и среднего бизнеса

Это системная программа для работы с клиентской базой. Она может базироваться на аппаратных приложениях, либо на облачных решениях и работе в сети.

Значительную пользу CRM приносити из-за того, что она разрабатывается на базе лучших продажных мировых практик, Вероятно, Вам нужно будет изменить рабочие процессы взаимодействия менеджеро с клиентами, но обычно CRM создает эффективный путь, по которому можно двигать продажи к повышению. Такие системы всегда предусматривают эффективную воронку продаж для клиента.

Чем еще полезна CRM?

Структурирование воронки – это получение важных ответов на вопросы, которым раньше ни руководители, ни менеджеры не придавали значение. Раньше чтобы понять, сколько сделано в день холодных контактов нужно было сидеть и считать, а теперь система сама выдает Вам полезную статистику.

Как только вы получите первую информацию по каждому этапу продаж, можно будет позитивно влиять на все процессы.

К примеру, если работник 1 закрывает более половины сделок, а другие недотягивают и до 20%, то нужно тщательно изучить работу первого работника и внедрить его методы в общую практику.                  

Когда нужно ставить CRM?

COLOR-ПЛЮС считает, что даже в компании с одним работником (владельцем, специалистом по SEO и менеджером по своместительству) CRM будет очень полезной. Система запомнит всю самую важную информацию, поможет обратиться к полугодичному опыту, вспомнить всех клиентов и снова продать им Ваш продукт!


Тренды российской торговли в сети

На сегодня более 10% мировой торговли приходит именно на торговлю в Интернете. Рост показателей наглядно показывает перспективность ниши:

  • Администрация
  • 1687
Читать >
Как работать с клиентами на максимуме эффективности?

Коллтрекинг – это один из методов коммуникации с клиентами, но правильно используют его далеко не все. Это еще и важный и мощный инструмент анализа эффективности рекламы и маркетинговых кампаний. Если...

  • Администрация
  • 1533
Читать >
Зачем бизнесу сегментировать базу контактов?

Сегментация помогает предотвратить рассылки в маркетинговую коммуникацию. Общение с клиентом – это диалог, а не монолог компании, поэтому на запросы пользователей должен быть отправлен индивидуальный...

  • Администрация
  • 2113
Читать >
Обновление рекомендации для детей на YouTube

Ютуб обновляет алгоритм рекомендаций для детей, чтобы упростить поиск контента для ребенка и семьи. Этот апдейт необходим для того, чтобы убедить родителей в безопасности сервиса для ребенка, а регуляторов...

  • Администрация
  • 1333
Читать >

наше портфолио

Все проекты разработаны нами с нуля на основе особенностей Вашего бизнеса, конкурентных преимуществ, предпочтений и требований заказчика. Мы ответственно подходим как к айдентике, так и к готовым проектам, уже успешно работающих в сети. Все наши работы соответствуют высокой планке, заданной нашими специалистами, и безупречной репутации компании.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ СВОЕГО ПРОЕКТА?!

Мы всегда готовы к диалогу

Заполняйте форму и мы свяжемся с Вами!

Введено: 0 из 1000 символов (минимум 100 символов)
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Сервис обратного звонка RedConnect