Котов чаще всего покупают зимой, купальники в апреле, сани в ноябре, а спрос на автомобильную резину – в марте и октябре. Но, вне зависимости от товаров и услуг, все они, прежде всего, ищутся в поисковых системах сети Интернет. Исходя из этого контекстная реклама долгие годы остается одним из самым эффективных механизмов для продаж.
Контекстная реклама – это объявления в соответствии тех запросов, которые интересуют пользователя, его поискового поведения, контекста сайтов для размещения этих объявлений.
Как работает контекстная реклама?
Она основана на запросах пользователей в Гугл и Яндекс. 3 контекстных объявления показаны на органическими результатами выдачи, еще 4 – под ними. Это небольшие рекламные блоки, где есть заголовки, текст, ссылка и другие необязательные элементы объявления. Также можно указать цену на продукцию, небольшое описание или полезную для покупателя информацию о скидках, характеристиках товара и прочее.
Все поисковые системы имеют сети-партнеры. Например, у Яндекс это РСЯ, а у Гугл – КМС. У них огромный охват сайтов с разными тематиками, поэтому кампании проводятся в самых разных сферах для самых разных рекламодателей. При этом используется как тематический таргетинг, так и поведенческий.
- Тематический тергетинг подразумевает показ рекламы на ресурсах с идентичной тематикой, к примеру, реклама подшипников на Тойоту на сайте по продаже автомобильных запчастей.
- Поведенческий таргетинг подразумевает показ рекламы на всех сайтах, где учитываются только предыдущие запросы и заинтересованность пользователя в определенном товаре, который он ранее искал в сети. К примеру, те же подшипники Тойоты могут быть прорекламированы на сайте новостей или кухонных рецептов.
Контекстные объявления существенно отличаются от объявлений поисковых. Они бывают и графическими, и текстовыми, и анимированными, можно сделать контекстную рекламу в качестве обычного медийного баннера.
Но отличия поискового и тематического контекста не только в местах их размещения и внешних признаках. Ключевое отличие – это форма получения информации клиентом. Когда пользователь вбивает поисковый запрос, естественным желанием является получение точнейшей информацией, поэтому каждое объявление должно отвечать запросам клиента. Более того, важно чтобы объявление было и привлекательным, и запоминающимся, поскольку на запрос потенциального клиента отзовутся еще 6 компаний с контекстной рекламой.
Наиболее востребованными площадками для размещения контекста являются Директ и AdWords от Яндекса и Гугл. Несмотря на все различия, они имеют большой функционал, и рекламы достаточно эффективны и там, и там, поэтому оптимально пользоваться обеими системами одновременно для максимального охвата аудитории.
Стоимость рекламы не фиксирована, а стоимость неизвестна до того момента, пока пользователи не введут свой запрос в системе.
Заказать контекстную рекламу у профи
COLOR-ПЛЮС поможет Вам создать эффективные рекламные кампании за минимальный рекламный бюджет при помощи правильной настройки систем, поэтому работать с нами действительно выгодно и прибыльно!