Контекстная реклама: что нужно знать, прежде чем заказать контекст

  • 207

Котов чаще всего покупают зимой, купальники в апреле, сани в ноябре, а спрос на автомобильную резину – в марте и октябре. Но, вне зависимости от товаров и услуг, все они, прежде всего, ищутся в поисковых системах сети Интернет. Исходя из этого контекстная реклама долгие годы остается одним из самым эффективных механизмов для продаж.

Контекстная реклама – это объявления в соответствии тех запросов, которые интересуют пользователя, его поискового поведения, контекста сайтов для размещения этих объявлений.

Как работает контекстная реклама?

Она основана на запросах пользователей в Гугл и Яндекс. 3 контекстных объявления показаны на органическими результатами выдачи, еще 4 – под ними. Это небольшие рекламные блоки, где есть заголовки, текст, ссылка и другие необязательные элементы объявления. Также можно указать цену на продукцию, небольшое описание или полезную для покупателя информацию о скидках, характеристиках товара и прочее.

Все поисковые системы имеют сети-партнеры. Например, у Яндекс это РСЯ, а у Гугл – КМС. У них огромный охват сайтов с разными тематиками, поэтому кампании проводятся в самых разных сферах для самых разных рекламодателей. При этом используется как тематический таргетинг, так и поведенческий.

  • Тематический тергетинг подразумевает показ рекламы на ресурсах с идентичной тематикой, к примеру, реклама подшипников на Тойоту на сайте по продаже автомобильных запчастей.
  • Поведенческий таргетинг подразумевает показ рекламы на всех сайтах, где учитываются только предыдущие запросы и заинтересованность пользователя в определенном товаре, который он ранее искал в сети. К примеру, те же подшипники Тойоты могут быть прорекламированы на сайте новостей или кухонных рецептов.

Контекстные объявления существенно отличаются от объявлений поисковых. Они бывают и графическими, и текстовыми, и анимированными, можно сделать контекстную рекламу в качестве обычного медийного баннера.

Но отличия поискового и тематического контекста не только в местах их размещения и внешних признаках. Ключевое отличие – это форма получения информации клиентом. Когда пользователь вбивает поисковый запрос, естественным желанием является получение точнейшей информацией, поэтому каждое объявление должно отвечать запросам клиента. Более того, важно чтобы объявление было и привлекательным, и запоминающимся, поскольку на запрос потенциального клиента отзовутся еще 6 компаний с контекстной рекламой.

Наиболее востребованными площадками для размещения контекста являются Директ и AdWords от Яндекса и Гугл. Несмотря на все различия, они имеют большой функционал, и рекламы достаточно эффективны и там, и там, поэтому оптимально пользоваться обеими системами одновременно для максимального охвата аудитории.

Стоимость рекламы не фиксирована, а стоимость неизвестна до того момента, пока пользователи не введут свой запрос в системе.

Заказать контекстную рекламу у профи

COLOR-ПЛЮС поможет Вам создать эффективные рекламные кампании за минимальный рекламный бюджет при помощи правильной настройки систем, поэтому работать с нами действительно выгодно и прибыльно!


Тренды российской торговли в сети

На сегодня более 10% мировой торговли приходит именно на торговлю в Интернете. Рост показателей наглядно показывает перспективность ниши:

  • Администрация
  • 1687
Читать >
Как работать с клиентами на максимуме эффективности?

Коллтрекинг – это один из методов коммуникации с клиентами, но правильно используют его далеко не все. Это еще и важный и мощный инструмент анализа эффективности рекламы и маркетинговых кампаний. Если...

  • Администрация
  • 1533
Читать >
Зачем бизнесу сегментировать базу контактов?

Сегментация помогает предотвратить рассылки в маркетинговую коммуникацию. Общение с клиентом – это диалог, а не монолог компании, поэтому на запросы пользователей должен быть отправлен индивидуальный...

  • Администрация
  • 2113
Читать >
Обновление рекомендации для детей на YouTube

Ютуб обновляет алгоритм рекомендаций для детей, чтобы упростить поиск контента для ребенка и семьи. Этот апдейт необходим для того, чтобы убедить родителей в безопасности сервиса для ребенка, а регуляторов...

  • Администрация
  • 1333
Читать >

наше портфолио

Все проекты разработаны нами с нуля на основе особенностей Вашего бизнеса, конкурентных преимуществ, предпочтений и требований заказчика. Мы ответственно подходим как к айдентике, так и к готовым проектам, уже успешно работающих в сети. Все наши работы соответствуют высокой планке, заданной нашими специалистами, и безупречной репутации компании.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ СВОЕГО ПРОЕКТА?!

Мы всегда готовы к диалогу

Заполняйте форму и мы свяжемся с Вами!

Введено: 0 из 1000 символов (минимум 100 символов)
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Сервис обратного звонка RedConnect