Компания Google обнародовала информацию, посвященную алгоритму (Кор Апдейтс), и рассказала, как проверять качество контента на сайте.
По этой информации, июльские обновления являются обширным апдейтом, проводящимся 2-3 раза в году. Они обеспечивают показ релевантного и полезного контента в выдаче и влияют на ленту Google Discover.
Такие обновления по-разному сказываются на работе и выдаче сайтов: одни сайты могут улучшить позицию, другие – существенно потерять.
Было особенно отмечено, что Core Updates ориентирован только на определенную категорию ресурсов, и улучшает качество оценки контента.
Страницам, упавшим в выдаче, не нужно заниматься исправлением ситуации. Необходимо просто сосредоточить внимание на качестве контента, после чего рост в выдаче и поощрение поисковика будет очень быстрым.
Для оценки контента, пользователям предложены следующие вопросы:
Контент
- Является ли контент, исследование или статистика оригинальными;
- Всесторонне ли контент описывает тему;
- Является ли контент информацией, выходящей за рамки очевидного?
- Является ли контент рерайтом других источников или представляет дополнительную ценность?
- Является ли заголовок релевантным статье?
- Хотели бы вы поделиться страницей с другом?
- Хотите ли бы увидеть этот контент в журналах, книгах и энциклопедиях?
Экспертиза
- Доверяете ли вы информации, указанной на сайте?
- Есть ли источники информации?
- Создает ли сайт впечатление надежности и авторитетности в своей теме?
- Является ли контент экспертным или просто любительским?
- Есть ли в контенте орфографические ошибки?
- Можете ли вы положиться на данный контент в жизненно важных вопросах?
Оформление
- Есть ли в тексте орфографические ошибки?
- Контент создает впечатление подготовленного или «состряпанного» на скорую руку?
- Содержит ли контент рекламу или другие отвлекающие от сути факторы?
- Хорошо ли смотрится контент на мобильном устройстве?
Сравнение с другими страницами
- Имеет ли контент ценность в сравнении с другими ресурсами?
- Помогает ли контент получать ответы пользователям, или создается для достижения результатов в продвижении ресурса?
В компании рекомендуют обратить свое внимание на концепцию E-A-T (надежность, авторитетность, экспертиза), а также прочесть руководство для асессоров.
«Руководство поможет оценить контент с правильной точки зрения и понять, как можно его улучшить», — сообщили в Google.
Перед интеграцией инноваций они проходят тестирование, включается обратная связь от асессоров для понимания того, что результаты выдачи и поиска действительно улучшились.
Но, так как ни одно обновление не может быть абсолютно идеальным, система будет и дальше обновлять систему и совершенствовать работу поисковика.