Цепляющее предложение на лендинге – залог успешных продаж.
Разрабатывая собственный сайт для продаж товаров и услуг, продвижения бренда или инфобизнеса, возникают важные вопросы, от решения которых зависит успешность Вашего мероприятия. Наверное, основной – в чем же основная идея Вашего сайта?
Но, что же означает базовая идея? Это та основная информация, которую несет лендинг целевой аудитории, стимулируя их к действию, покупке, регистрации, подписке на e-mail рассылку и прочее. Идея умещается в одно-два предложения, аргументирующих необходимость покупки. К этому добавляются социальные доказательства, ответы на боли и потребности клиента, и другие продающие элементы.
Практически каждый владелец сайта заморачивается популярной аббревиатурой УТП и хочет создать какое-то невероятно уникальное супер-пупер предложение. Но ведь оно совсем не обязательно должно быть уникальным, верно? На вопрос, почему это нужно купить у нас, может быть сотни классных и заманчивых ответов. «Это стоит всего 300 рублей», «Мы даем рассрочку на 3 месяца», «Мы принимаем оплату любыми электронными способами» и так далее. Одна и та же продукция может быть направлена на совершенно разные аудитории, из-за изменения основной идеи компании. Осталось определиться, что лучше предложить и как протестировать предложения?
Можно ли протестировать заголовки контекстной рекламой
Чтобы понять, какое предложение и идея зайдут лучше, нужно выбрать аудиторию, методы доступа черед ЯД, GA или социальные сети, после чего просто протестировать объявления с разными предложениями. Подайте их одновременно, организовав одновременное тестирование большого количества вариантов. При этом не обязательно доводить лендинг до идеала на этой фазе тестирования. Вы просто посмотрите на показатели СТR (соотношение кликов с показами). Результаты исследования и тестирования помогут Вам определить самые эффективные предложения, действительно интересующие людей, на базе которых будет строиться лендинг в дальнейшем.
И всё же очень важно, чтобы сам продукт, услуга или товар были действительно качественными. Так гораздо проще создать то самое УТП, идею лендинга, привлечь клиента, оправдать его ожидания и продать ему еще больше в будущем. К примеру, заголовок обычной рекламы в журнале от Д. Огилви.
«На скорости 60 миль\ч, самый громкий шум в Роллс-Ройс исходит от часов»
Мы категорически рекомендуем Вам ознакомиться с книгой этого специалиста о рекламе, которая откроет Вам новые грани маркетинга, подарит массу полезных и креативных идей, научит основным приемам, фишкам и психологии в маркетинговой сфере.
Также можно ознакомиться с кинофильмом Generation П, где очень много интересных слоганов и рекламных ходов, раскручивающих новые и новые идеи у владельцев сайтов!