Основным условием для роста прибыли в любом бизнесе – это правильная аналитика и работа с её результатами. Это касается и интернет-бизнеса – сайтов, порталов и ресурсов. Чтобы получать хорошую прибыль, закрывал сделки и привлекал клиентов Вам необходимы маркетинговые и стратегические оптимизированные решения на базе правильной и честной аналитической платформы.
Практически у любого успешного сайта на территории России имеется базовый инструмент для маркетинга, называющийся Google Analytics. Это потрясающий сервис, открывающий массу преимуществ своим пользователям. Во-первых, он абсолютно бесплатен, достаточно прост в обращении и изучении, легко взаимодействует с любыми инструментами от компании Гугл. Есть только один большой минус, заключающийся в неправильном анализе транзакций, поскольку система грешит дублированием заявок и занижением их общего количества.
Чтобы проверить и удалить дублированные заявки не нужно быть семи пядей во лбу, а вот с заниженным количеством заявок нужно основательно бороться.
Для начала предлагаем разобраться в причинах такой ситуации.
Почему же некоторые транзакции нельзя увидеть?
Исследователями был проведен анализ сервиса и были обнаружен 3 основных проблемы. Из-за этого количество обработанных и отображенных заявок может отличаться на 10%!
- Ежедневно появляются десятки программ для интернет-браузеров. Некоторые из них действительно полезны и часто используются владельцами ресурсов, но Google Analyticsпросто не может быстро их все адаптировать под свою систему. В результате на счетчики влияет Adblock и масса других приложений, старые расширения и т.д.
- Исследователи отметили, что отклонения счетчиков усугубляются по мере усложнения исходного кода интернет-сайта. Все статьи, страницы, картинки, карточки товара и виджеты в некоторой степени снижают точность расчетов системы Analytics. И чем больше сайт загрузить, тем большее внимание придется уделять отчетности и её проверке.
- Самой важной причиной является назначение инструмента. Гугл Аналитикс разрабатывались как метод оценки эффективности сайтов и не более. Система отлично фильтрует трафик, отсеивает роботов, легко определяет маршрут посетителей. Коммерческий модуль системы – это просто вспомогательный бонус, предоставляющий бесплатно. Он не тестировался на предмет точности и адекватности.
Есть ли выход?
Что Вам делать со всей этой информации? Прежде всего, каждый сам должен решить, как хочет развивать сайт. Пользоваться бесплатными готовыми шаблонными системами в столь сложной и конкурентной нише, как продвижение сайтов – достаточно плохая затея. Это можно делать только в начале пути Вашего портала, да и только в плане технических деталей. Также важно не принимать маркетинговых решений на базе данных только одного источника. Это то же самое, что дорабатывать сайт, проверив только одну десятую часть его страниц.
Специалисты агентства COLOR-ПЛЮС рекомендуют Вам освободить систему Google Analytics от посторонних кодов и скриптов, а также настроить передачу данных о своих продажах сразу после транзакции. Также можно обратиться к нашим специалистам, оптимизировать свой бизнес и сделать максимум полезного для продвижения Вашего ресурса.