Реклама в Фейсбуке – один из самых эффективных и распространенных методов привлечения лидов и траффика. Есть много информации о способах продвижения в этой соцсети, но часть из неё – это настоящие мифы, которые развенчиваются практическим путем. Итак, представим Вам 8 самых распространенных мифов о рекламе на Фейсбуке.
№ 1. Нужен точнейший таргетинг
Исключительно точный таргетинг не всегда приносит лучшие результаты. Да, это даст информацию людям, которые вероятно заинтересуются Вашим продуктом, но те, кто склонен кликнуть по объявлению и стать клиентом, рекламу не увидят.
Фейсбук предлагает уникальные способы таргетинга, но есть алгоритмы, позволяющие добиться максимальных результатов. А вот точный таргетинг предоставляет данному алгоритму мало данных и мешает поиску подходящих лидов.
Если хотите получить большую конверсию и своих лидов – оставьте выборку широкой. Прицельтесь на 300 000 человек в неделю, и задавайте необходимый бюджет. Объявления с широким таргетингом показывают куда лучшие результаты, чем с узким – проверено экспериментальным путем.
№ 2. Реклама не работает для B2B-компаний
Вреднейшее мнение, поскольку из-за него В2В-маркетинг обходит фейсбук стороной. Площадка считается социальной сетью, и не подходит для поиска профессионалов по их мнению.
На самом деле профессионалы находятся в Фейсбуке гораздо чаще, чем на других площадках.
Можно охватить трафик по критерию демографии, отрасли, доходу, типу офиса, работодателю, и подбирать клиентов Вашего типа абсолютно автоматически.
№ 3. Улыбающийся человек в объявлении – залог успеха
Об эффективности улыбающихся людей можно говорить только частично, и эта стратегия точно не приносит максимальный результат. Для максимизации переходов необходимо показать клиенту реальную пользу продукта, получаемые выгоды и уникальность своего предложения.
Улыбающийся человек – это старинный штамп рекламщиков, который лишь частично удовлетворяет запросы лидогенерации.
Вот пример простого и понятного объявления без улыбки в 32 зуба, которое прекрасно сработало.
№ 4. Без оплаты лайков не обойтись
Финансировать «лайки» под постами – это полная ерунда, и вот почему:
- Лайк не означает близость к совершению покупки или целевого действия;
- Охват аудитории снижается, поэтому даже поклонники не увидят рекламу, пока вы её не продвинете.
Поставьте правильную цель для своего поста, и лайки Вы получите в качестве дополнительного бонуса совершенно бесплатно.
№ 5. Ретаргетинг должен настраиваться на всех посетителей ресурса
Ретаргетинг – прекрасный инструмент, но использовать его для всех людей в группе объявлений – в корне неверно. Люди попадают на сайт через разные источники, в разные разделы, находятся в разных стадиях воронки. Ретаргетинг должен быть разным!
Для каждой фазы взаимодействия с целевой аудиторией постарайтесь сделать отдельное рекламное объявление.
№ 6. Правосторонние объявления не приносят лидов
Правая колонка несправедливо попадает в игнор от рекламщиков, поскольку слышали много негативного об этой рекламе от коллег или сами терпели с ней неудачу.
Но, если правильно её использовать, эффект может приятно удивить. Суть в том, что объявления здесь нужно выделить в группу с платой за клики, а не показы. Бесполезные показы не приносят результата и только расходуют Ваш бюджет. А ведь эти объявления более доступны из-за менее жесткой конкуренции, поэтому сеть показывает объявления намного чаще одному и тому же пользователю. В итоге – показов много, а переходов нет.
Платите только за переходы по ссылкам, и эффективность использования рекламного бюджета вырастет многократно. Недостатком данного метода будет только то, что объявления оптимизируются для кликов, а не для конверсии.
№ 7. Релевантность – ключевая метрика
Рекламодатели придают этому показателю максимум значимости, считая, что работают над увеличением результатов, но это миф. Фокус нужно сделать на стоимости клиента и ROI.
Хороший коэф. релевантности – это прекрасно, и пренебрегать им не стоит, но стоимость достижения фактической цели Вашей рекламной кампании куда более важна.
№ 8. Реклама в Фейсбуке – это чересчур дорого
Это неправда: реклама здесь – возможность получить замечательные результаты, при бюджете не более 5$ ежедневно. Разумеется, вы не станете акулой рынка с таким бюджетом, но проложить путь к успеху вполне возможно.